Продукция топливо реактивное

Топливо для реактивных двигателей марки РТ

(ГОСТ 10227-86)

Топливо для реактивных двигателей марки РТ получают гидроочисткой прямогонных керосиновых фракций с пределами выкипания 135—280 °C. В результате гидроочистки снижается содержание серы и меркаптанов, но также ухудшаются противоизносные свойства и химическая стабильность. Для предотвращения этого в топливо вводят противоизносные и антиокислительные присадки. Топливо РТ полностью соответствует международным нормам, превосходя их по отдельным показателям. Оно имеет хорошие противоизносные свойства, высокую химическую и термоокислительную стабильность, низкое содержание серы и почти полное отсутствие меркаптанов. Топливо может храниться до 10 лет и полностью обеспечивает ресурс работы двигателя.
Реактивное топливо РТ получают гидроочисткой прямогонных керосиновых фракций с пределами выкипания 135–280 °C. В результате гидроочистки снижается содержание серы и меркаптанов, но также ухудшаются противоизносные свойства и химическая стабильность. Для предотвращения этого в топливо вводят противоизносные и антиокислительные присадки.
Реактивное топливо РТ применяется в качестве горючего для самолетов дозвуковой авиации.

Технические характеристики

Наименование показателяНорма
Плотность при 20 °С, кг/м3, не менее775
Фракционный состав: 
температура начала перегонки, °С: 
не ниже135
не выше155
10% отгоняется при температуре, °С, не выше175
50% отгоняется при температуре, °С, не выше225
90% отгоняется при температуре, °С, не выше270
98% отгоняется при температуре, °С, не выше280
Кинематическая вязкость, мм2/с (сСт): 
при 20 °С, не менее1,25
при минус 40 °С, не более16
Низшая теплота сгорания, кДж/кг, не менее43120
Высота некоптящего пламени, мм, не менее25
Кислотность, мг КОН на 100 см3 топлива, в пределах0,2 – 0,7
Йодное число, г йода на 100 г топлива, не более0,5
Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С, не ниже28
Температура начала кристаллизации, °С, не вышеминус 55
Термоокислительная стабильность в статических условиях при 150 °С, не более: 
концентрация осадка, мг на 100 см3 топлива6
концентрация растворимых смол, мг на 100 см3 топлива30
концентрация нерастворимых смол, мг на 100 см3 топлива3
Массовая доля ароматических углеводородов, %, не более22
Концентрация фактических смол, мг на 100 см3 топлива, не более4
Массовая доля общей серы, %, не более0,1
Массовая доля меркаптановой серы, %, не более0,001
Массовая доля сероводородаотсутствие
Испытание на медной пластине при 100 °С в течение 3 чвыдерживает
Зольность, %, не более0,003
Содержание водорастворимых кислот и щелочейотсутствие
Массовая доля нафталиновых углеводородов, %, не более1,5
Люминометрическое число, не ниже50
Термоокислительная стабильность, определяемая динамическим методом при 150–180 °С: 
перепад давления на фильтре за 5 ч, кПа, не выше10
отложения на подогревателе, баллы, не более2
Взаимодействие с водой, балл, не более: 
состояние поверхности раздела1
состояние разделенных фаз1
Удельная электрическая проводимость, пСм/м: 
при температуре заправки техники, не менее50
при 20 °С, не более600

Форма выпуска: Светлая прозрачная жидкость.
Транспортировка: Реактивное топливо РТ транспортируют в железнодорожных и автомобильных цистернах.
Хранение: Хранить в металлических емкостях в условиях в соответствии с действующими правилами хранения огнеопасных веществ.
Формы поставки: наливом в канистры, бочки металлические, кубовые ëмкости, бензовозы.

Категории продукции

Нефтяной растворитель Нефрас.
Нефтяной растворитель Нефрас (бензин для промышленно-технических целей), получаемый прямой перегонкой нефти или из рафинатов каталитического риформинга, неэтилированный, без добавки ароматических углеводородов и предназначенный для промывки деталей и снятия консервирующих покрытий.
Реактивное топливо.
Топливо для реактивных двигателей получают из среднедистиллятной фракции нефти путем прямой перегонки нефти, либо в смеси с гидроочищенным или демеркаптанизированным компонентом.
Реактивное топливо применяется в качестве горючего для самолетов дозвуковой авиации.
Керосин осветительный.
Керосин — прозрачная, слегка маслянистая на ощупь, горючая жидкость, относится к группе нефтепродуктов.
Производится керосин осветительный методом прямой перегонкой нефти, насыщенной метановыми углеводородами, очищается полученное топливо серной кислотой и щелочью.
Номерные растворители.
В лакокрасочной промышленности применяется огромное количество органических и неорганических веществ в качестве растворителей. Для улучшения качества получаемой продукции производители обычно используют смеси. Они называются номерными.
Ацетон технический.
Считается знаменитым растворителем, существенно превосходящим в намерении сохранности топливо, скипидар и частично фотоген. В частности он употребляется как разжижитель.

Топливо для реактивных двигателей ТС-1
(ГОСТ 10227-86)

Топливо самолетное для реактивных двигателей ТС-1 (ГОСТ 10227-86) получают из среднедистиллятной фракции нефти путем прямой перегонки нефти, либо в смеси с гидроочищенным или демеркаптанизированным компонентом. Для приведения топлива авиационного к требованиям стандарта по составу общей или меркаптановой серы применяют либо гидроочистку, либо демеркаптанизацию.
Основные эксплуатационные характеристики: хорошая испаряемость для обеспечения полноты сгорания; высокие полнота и теплота сгорания для определения дальности полета; хорошие прокачиваемость и низкотемпературные свойства для подачи в камеру сгорания; низкая склонность к образованию отложений; хорошие совместимость с материалами и противоизносные и антистатические свойства.
Реактивное топливо ТС-1 применяется в качестве топлива авиационного для самолетов дозвуковой авиации.

Технические характеристики

Наименование показателяНорма
Плотность при 20 °С, кг/м3, не менее780
Фракционный состав: 
температура начала перегонки, °С150
10% отгоняется при температуре, °С, не выше165
50% отгоняется при температуре, °С, не выше195
90% отгоняется при температуре, °С, не выше230
98% отгоняется при температуре, °С, не выше250
Кинематическая вязкость, мм2/с (сСт): 
при 20 °С, не менее1,3
при минус 40 °С, не более8
Низшая теплота сгорания, кДж/кг, не менее43120
Высота некоптящего пламени, мм, не менее25
Кислотность, мг КОН на 100 см3 топлива не более0,7
Йодное число, г йода на 100 г топлива, не более2,5
Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С, не ниже28
Температура начала кристаллизации, °С, не вышеминус 50
Термоокислительная стабильность в статических условиях при 150 °С, 
концентрация осадка, мг на 100 см3 топлива, не более18
Массовая доля ароматических углеводородов, %, не более22
Концентрация фактических смол, мг на 100 см3 топлива, не более3
Массовая доля общей серы, %, не более0,2
Массовая доля меркаптановой серы, %, не более0,003
Массовая доля сероводородаотсутствие
Испытание на медной пластине при 100 °С в течение 3 чвыдерживает
Зольность, %, не более0,003
Содержание водорастворимых кислот и щелочейотсутствие
Содержание мыл нафтеновых кислототсутствие
Содержание механических примесей и водыотсутствие
Взаимодействие с водой, балл, не более 
состояние поверхности раздела1
состояние разделенных фаз1

 

Форма выпуска: Светлая прозрачная жидкость.
Транспортировка: Реактивное топливо ТС-1 транспортируют в железнодорожных и автомобильных цистернах.
Хранение: Хранить в металлических емкостях в условиях в соответствии с действующими правилами хранения огнеопасных веществ.
Формы поставки: наливом в канистры, бочки металлические, кубовые ëмкости, бензовозы.

Масло

Масло индустриальное.
Масло марок И-20А и И-40А дистиллятное или смесь дистиллятного с остаточным из сернистых и малосернистых нефтей селективной очисткиэтих масел.
Применяется в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел. Также это масло используют в качестве гидравлических жидкостей.
Масло авиационное.
Авиационное масло марок МС-8П и МС-20 изготавливается из беспарафиновых и парафиновых нефтей с низким содержанием серы. Обладает высокой вязкостью, отличной адгезией, хорошими смазывающими свойствами.
Предназначено для газотурбинных двигателей дозвуковых и сверхзвуковых самолетов.
В составе маслосмесей применяется в смазочных системах турбовинтовых двигателей;
в осевых шарнирах втулок винтов вертолетов;
для смазывания мотокомпрессоров газоперекачивающих агрегатов;
для консервации маслосистем авиационных двигателей;
в корабельных газотурбинных установках,
а также в качестве базового компонента для некоторых моторных масел и смазок.