Керосин осветительный

Керосин осветительный КО-25

Керосин – прозрачная, слегка маслянистая на ощупь, горючая жидкость, относится к группе нефтепродуктов.
Производится керосин осветительный марки ко-25 методом прямой перегонкой нефти, насыщенной метановыми углеводородами, очищается полученное топливо серной кислотой и щелочью. Стоит отметить, что керосин, который используется в качестве тракторного топлива, чаще всего очищается только щелочью.Осветительный керосин КО – 25 относится к легковоспламеняющимся продуктам.
Керосин КО 25 соответствует ГОСТ 38.4015810-01.

Область применения керосина КО-25.

Сфера применения керосина КО-25 достаточно обширна. Наиболее часто он используется в быту, в нагревательных и осветительных приборах, к которым относятся керосиновые и калильные лампы, примусы. В керосинах ограничивается содержание тяжелых фракций, чтобы при горении не было выделения опасных для человека продуктов.
Может быть использован в качестве горючего при обжиге стеклянных и фарфоровых изделий и в качестве сырья для нефтеперерабатывающей промышленности. Применяется для промывки деталей и механизмов и для удаления ржавчины. Выполняет роль растворителя при производстве пленок и лаков.
Является сырьем для нефтеперерабатывающей промышленности и может применять в аппаратах для резки металлов. Кроме того допускается использование керосина марки КО-25 как заменителя зимнего и арктического дизельного топлива, при этом необходимы добавки цетаноповышающих присадок, так как цетановое число керосина равно 40, а в соответствии с ГОСТом этот показатель должен быть не менее 45..

Технические характеристики

  • Наименование показателя
Норма
Плотность: 
при 20 C, кг/м3, не более795
при 15 C, кг/м3, не более799
Фракционный состав: до 200 °С перегоняется, %, не менее50
Конец кипения керосина, °С, не выше290
Цвет в условных единицах КНС, не более6
Высота не коптящего пламени, мм, не менее25
Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С, не ниже40
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С57
Температура воспламенения, °С216
Температурные пределы воспламенения, °С35 – 75
Пределы взрываемости паров, %1,4 – 7,5
Температура помутнения, °С, не выше-15
Кислотность, мг КОН на 100 см3 керосина, не более1,0
Зольность, %, не более0,002
Массовая доля серы, %, не более 

Формы поставки: наливом в канистры, бочки металлические, кубовые ëмкости, бензовозы.

Категории продукции

Нефтяной растворитель Нефрас.
Нефтяной растворитель Нефрас (бензин для промышленно-технических целей), получаемый прямой перегонкой нефти или из рафинатов каталитического риформинга, неэтилированный, без добавки ароматических углеводородов и предназначенный для промывки деталей и снятия консервирующих покрытий.
Реактивное топливо.
Топливо для реактивных двигателей получают из среднедистиллятной фракции нефти путем прямой перегонки нефти, либо в смеси с гидроочищенным или демеркаптанизированным компонентом.
Реактивное топливо применяется в качестве горючего для самолетов дозвуковой авиации.
Номерные растворители.
В лакокрасочной промышленности применяется огромное количество органических и неорганических веществ в качестве растворителей. Для улучшения качества получаемой продукции производители обычно используют смеси. Они называются номерными.
Ацетон технический.
Считается знаменитым растворителем, существенно превосходящим в намерении сохранности топливо, скипидар и частично фотоген. В частности он употребляется как разжижитель.
Масло индустриальное.
Масло марок И-20А и И-40А дистиллятное или смесь дистиллятного с остаточным из сернистых и малосернистых нефтей селективной очисткиэтих масел.
Применяется в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел. Также это масло используют в качестве гидравлических жидкостей.
Масло авиационное.
Авиационное масло марок МС-8П и МС-20 изготавливается из беспарафиновых и парафиновых нефтей с низким содержанием серы. Обладает высокой вязкостью, отличной адгезией, хорошими смазывающими свойствами.
Предназначено для газотурбинных двигателей дозвуковых и сверхзвуковых самолетов.
В составе маслосмесей применяется в смазочных системах турбовинтовых двигателей;
в осевых шарнирах втулок винтов вертолетов;
для смазывания мотокомпрессоров газоперекачивающих агрегатов;
для консервации маслосистем авиационных двигателей;
в корабельных газотурбинных установках,
а также в качестве базового компонента для некоторых моторных масел и смазок.