Масло индустриальное И 20А
Индустриальное масло И 20 А применяется в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел. Также индустриальное масло И 20 А используют в качестве гидравлических жидкостей.
Масло И 20А употребляют в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах станочного оборудования, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуется специальные масла, и других механизмов.
Наиболее широко применяют индустриальное масло И 20А в гидравлических системах промышленного оборудования, для строительных, дорожных и других машин, работающих на открытом воздухе. Применение масел И-20А, И-40А, И-50А в тех или иных механизмах зависит от их вязкости: по мере ее увеличения масла используют в более нагруженных и менее быстроходных механизмах. Масла И-20А, И-40А, И-50А можно заменить легированными маслами ИГП-18, ИГП-30, ИГП-38 и ИГП-49 (ТУ 38.101413-97) соответствующей вязкости.
Масло индустриальное И-20А сертифицировано Госстандартом России (ГОСТ 20799-88)
Технические характеристики
Наименование показателя | Норма |
Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/c, min | 29-35 |
Температура вспышки в открытом тигле oC, min | 200 |
Температура застывания oC, max | -15 |
Кислотное число, мг КОН/1 г масла, min | 0,03 |
Зольность, %, max | 0,005 |
Состав масла И-20А:
Дистиллятное или смесь дистиллятного с остаточным из сернистых и малосернистых нефтей селективной очисткиэтих масел.
Преимущества масла И-20А:
Масло И-20А обладает высокой стойкостью против окисления, хорошими деэмульгирующими свойствами.
Масло И-20А работоспособно при температуре от -5 до 70°С при длительном режиме эксплуатации.
Формы поставки: наливом в канистры, бочки металлические, кубовые ëмкости, бензовозы.
Масло индустриальное И-40А
Масло И-40А применяется в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел. Также масло И-40А используют в качестве гидравлических жидкостей.
Масло И-40А употребляют в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах станочного оборудования, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуется специальные масла, и других механизмов.
Наиболее широко применяют масло И-40А в гидравлических системах промышленного оборудования, для строительных, дорожных и других машин, работающих на открытом воздухе. Применение масел И-40А, И-40А, И-50А в тех или иных механизмах зависит от их вязкости: по мере ее увеличения масла используют в более нагруженных и менее быстроходных механизмах. Масла И-40А, И-40А, И-50А можно заменить легированными маслами ИГП-18, ИГП-30, ИГП-38 и ИГП-49 (ТУ 38.101413-97) соответствующей вязкости.
Масло индустриальное И-40А сертифицировано Госстандартом России (ГОСТ 20799-88)
Технические характеристики
Наименование показателя | Норма |
Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/c, min | 61-75 |
Температура вспышки в открытом тигле oC, min | 210 |
Температура застывания oC, max | -15 |
Кислотное число, мг КОН/1 г масла, min | 0,05 |
Зольность, %, max | 0,005 |
Содержание серы, %, не более | 1,1 |
Состав масла И-40А:
Дистиллятное или смесь дистиллятного с остаточным из сернистых и малосернистых нефтей селективной очисткиэтих масел.
Преимущества масла И-40А:
Масло И-40А обладает высокой стойкостью против окисления, хорошими деэмульгирующими свойствами.
Масло И-40А работоспособно при температуре от -5 до 70°С при длительном режиме эксплуатации.
Формы поставки: наливом в канистры, бочки металлические, кубовые ëмкости, бензовозы.
Категории продукции
- Нефтяной растворитель Нефрас.
- Нефтяной растворитель Нефрас (бензин для промышленно-технических целей), получаемый прямой перегонкой нефти или из рафинатов каталитического риформинга, неэтилированный, без добавки ароматических углеводородов и предназначенный для промывки деталей и снятия консервирующих покрытий.
- Реактивное топливо.
- Топливо для реактивных двигателей получают из среднедистиллятной фракции нефти путем прямой перегонки нефти, либо в смеси с гидроочищенным или демеркаптанизированным компонентом.
Реактивное топливо применяется в качестве горючего для самолетов дозвуковой авиации. - Керосин осветительный.
- Керосин — прозрачная, слегка маслянистая на ощупь, горючая жидкость, относится к группе нефтепродуктов.
Производится керосин осветительный методом прямой перегонкой нефти, насыщенной метановыми углеводородами, очищается полученное топливо серной кислотой и щелочью. - Номерные растворители.
- В лакокрасочной промышленности применяется огромное количество органических и неорганических веществ в качестве растворителей. Для улучшения качества получаемой продукции производители обычно используют смеси. Они называются номерными.
- Ацетон технический.
- Считается знаменитым растворителем, существенно превосходящим в намерении сохранности топливо, скипидар и частично фотоген. В частности он употребляется как разжижитель.
Масло МС-8П
Масло МС-8П (ОСТ 38.101163-78) —
наиболее широко применяемое масло на нефтяной основе с комплексом
высокоэффективных присадок. Производят из западно-сибирских и смеси
западно-сибирских и приуральских нефтей. Масло МС-8П предназначено для
газотурбинных двигателей дозвуковых и сверхзвуковых самолетов, у которых
температура масла на выходе из двигателя не более 150°С.
Область применения масла МС-8П
Используют в составе маслосмесей
с авиационным маслом МС-20 (в соотношении 25:75, 50:50 и 75:25)
в турбовинтовых в двигателях, а также для консервации маслосистем
авиационных двигателей. Применяют в корабельных газотурбинных установках
и в газоперекачивающих агрегатах. Масло МС-8П разработано взамен масла
МК-8 и МК-8п, оно значительно превосходит их по ряду эксплутационных
показателей, в частности, по вязкости при низких температурах,
термоокислительной стабильности, ресурсу работы
Технические характеристики
Наименование показателя | Норма |
Кинематическая вязкость, мм2/с: | |
при 50°С, не менее | 8,0 |
при -40°С, не более | 4000 |
Температура вспышки, °С: | |
не выше | 155 |
в закрытом тигле, не ниже | 145 |
застывания, не выше | -55 |
Кислотное число, мг КОН/г, не более | 0,05 |
Содержание водорастворимых кислот, щелочей, воды, | |
механических примесей | отсутствует |
Термоокислительная стабильность, ч (температура, °С) | 50 (150) |
Показатели после окисления: | |
Кинематическая вязкость, мм2/с, не более: | |
при 50°С | 10,0 |
при -40°С | 5500 |
Кислотное число, мг КОН/г, не более | 0,7 |
Массовая доля осадка, нерастворимого в изооктане, %, не более | 0,15 |
Коррозия на пластинках, г/м2, не более: | |
сталь ШХ15 | отсутствует |
медь М1 и М2 | ±0,2 |
алюминиевый сплав АК4 | отсутствует |
Плотность при 20°С, кг/м3, не более | 875 |
Трибологические характеристики на ЧШМТ при (20±5)°С: | |
критическая нагрузка, Н, не менее | 490 |
показатель износа при осевой нагрузке 196 Н, не более | 0,55 |
Масло МС-20
Масло МС-20 (ГОСТ 21743-76) —
авиационное масло селективной очистки. Изготавливается из беспарафиновых
и парафиновых нефтей с низким содержанием серы. Обладает высокой
вязкостью, отличной адгезией, хорошими смазывающими свойствами
и температурой вспышки не ниже 265°C.
Область применения масла МС-20
Применяют в поршневых двигателях
самолетов; в составе масло-смесей с маслами МС-8П, МС-8 (в различных
соотношениях) в смазочных системах турбовинтовых двигателей; в осевых
шарнирах втулок винтов вертолетов; для смазывания мотокомпрессоров
газоперекачивающих агрегатов, а также в качестве базового компонента для
некоторых моторных масел и смазок.
Технические характеристики
Наименование показателя | Норма |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с, не менее | 20,5 |
Индекс вязкости, не менее | 80 |
Коксуемость, %, не более | 0,29 |
Содержание селективных растворителей, водорастворимых кислот | |
и щелочей, механических примесей | отсутствует |
Температура, °С: | |
вспышки в открытом тигле, не ниже | 265 |
застывания, не выше | -18 |
Термоокислительная стабильность по методу Папок при 250°С, | |
мин, не менее | 18 |
Масло
- Масло индустриальное.
- Масло марок И-20А и И-40А дистиллятное или смесь дистиллятного с остаточным из сернистых и малосернистых нефтей селективной очисткиэтих масел.
Применяется в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел. Также это масло используют в качестве гидравлических жидкостей. - Масло авиационное.
- Авиационное масло марок МС-8П и МС-20 изготавливается из беспарафиновых и парафиновых нефтей с низким содержанием серы. Обладает высокой вязкостью, отличной адгезией, хорошими смазывающими свойствами.
Предназначено для газотурбинных двигателей дозвуковых и сверхзвуковых самолетов.
В составе маслосмесей применяется в смазочных системах турбовинтовых двигателей;
в осевых шарнирах втулок винтов вертолетов;
для смазывания мотокомпрессоров газоперекачивающих агрегатов;
для консервации маслосистем авиационных двигателей;
в корабельных газотурбинных установках,
а также в качестве базового компонента для некоторых моторных масел и смазок.