Торговый дом "Реал" поставщик индустриального масла

Торговый дом Реал

Масло индустриальное И 20А

Индустриальное масло И 20 А применяется в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел. Также индустриальное масло И 20 А используют в качестве гидравлических жидкостей.
Масло И 20А употребляют в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах станочного оборудования, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуется специальные масла, и других механизмов.
Наиболее широко применяют индустриальное масло И 20А в гидравлических системах промышленного оборудования, для строительных, дорожных и других машин, работающих на открытом воздухе. Применение масел И-20А, И-40А, И-50А в тех или иных механизмах зависит от их вязкости: по мере ее увеличения масла используют в более нагруженных и менее быстроходных механизмах. Масла И-20А, И-40А, И-50А можно заменить легированными маслами ИГП-18, ИГП-30, ИГП-38 и ИГП-49 (ТУ 38.101413-97) соответствующей вязкости.
Масло индустриальное И-20А сертифицировано Госстандартом России (ГОСТ 20799-88)

Технические характеристики

Наименование показателя Норма
Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/c, min 29-35
Температура вспышки в открытом тигле oC, min 200
Температура застывания oC, max -15
Кислотное число, мг КОН/1 г масла, min 0,03
Зольность, %, max 0,005

Состав масла И-20А:
Дистиллятное или смесь дистиллятного с остаточным из сернистых и малосернистых нефтей селективной очисткиэтих масел.
Преимущества масла И-20А:
Масло И-20А обладает высокой стойкостью против окисления, хорошими деэмульгирующими свойствами.
Масло И-20А работоспособно при температуре от -5 до 70°С при длительном режиме эксплуатации.
Формы поставки: наливом в канистры, бочки металлические, кубовые ëмкости, бензовозы. 

Масло индустриальное И-40А

Масло И-40А применяется в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел. Также масло И-40А используют в качестве гидравлических жидкостей.
Масло И-40А употребляют в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах станочного оборудования, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуется специальные масла, и других механизмов.
Наиболее широко применяют масло И-40А в гидравлических системах промышленного оборудования, для строительных, дорожных и других машин, работающих на открытом воздухе. Применение масел И-40А, И-40А, И-50А в тех или иных механизмах зависит от их вязкости: по мере ее увеличения масла используют в более нагруженных и менее быстроходных механизмах. Масла И-40А, И-40А, И-50А можно заменить легированными маслами ИГП-18, ИГП-30, ИГП-38 и ИГП-49 (ТУ 38.101413-97) соответствующей вязкости.
Масло индустриальное И-40А сертифицировано Госстандартом России (ГОСТ 20799-88)

Технические характеристики

Наименование показателя Норма
Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/c, min 61-75
Температура вспышки в открытом тигле oC, min 210
Температура застывания oC, max -15
Кислотное число, мг КОН/1 г масла, min 0,05
Зольность, %, max 0,005
Содержание серы, %, не более 1,1

Состав масла И-40А:
Дистиллятное или смесь дистиллятного с остаточным из сернистых и малосернистых нефтей селективной очисткиэтих масел.
Преимущества масла И-40А:
Масло И-40А обладает высокой стойкостью против окисления, хорошими деэмульгирующими свойствами.
Масло И-40А работоспособно при температуре от -5 до 70°С при длительном режиме эксплуатации.
Формы поставки: наливом в канистры, бочки металлические, кубовые ëмкости, бензовозы.

Категории продукции

Нефтяной растворитель Нефрас.
Нефтяной растворитель Нефрас (бензин для промышленно-технических целей), получаемый прямой перегонкой нефти или из рафинатов каталитического риформинга, неэтилированный, без добавки ароматических углеводородов и предназначенный для промывки деталей и снятия консервирующих покрытий.
Реактивное топливо.
Топливо для реактивных двигателей получают из среднедистиллятной фракции нефти путем прямой перегонки нефти, либо в смеси с гидроочищенным или демеркаптанизированным компонентом.
Реактивное топливо применяется в качестве горючего для самолетов дозвуковой авиации.
Керосин осветительный.
Керосин - прозрачная, слегка маслянистая на ощупь, горючая жидкость, относится к группе нефтепродуктов.
Производится керосин осветительный методом прямой перегонкой нефти, насыщенной метановыми углеводородами, очищается полученное топливо серной кислотой и щелочью.
Номерные растворители.
В лакокрасочной промышленности применяется огромное количество органических и неорганических веществ в качестве растворителей. Для улучшения качества получаемой продукции производители обычно используют смеси. Они называются номерными.
Ацетон технический.
Считается знаменитым растворителем, существенно превосходящим в намерении сохранности топливо, скипидар и частично фотоген. В частности он употребляется как разжижитель.

Масло МС-8П

Масло МС-8П (ОСТ 38.101163-78) — наиболее широко применяемое масло на нефтяной основе с комплексом высокоэффективных присадок. Производят из западно-сибирских и смеси западно-сибирских и приуральских нефтей. Масло МС-8П предназначено для газотурбинных двигателей дозвуковых и сверхзвуковых самолетов, у которых температура масла на выходе из двигателя не более 150°С.

Область применения масла МС-8П

Используют в составе маслосмесей с авиационным маслом МС-20 (в соотношении 25:75, 50:50 и 75:25) в турбовинтовых в двигателях, а также для консервации маслосистем авиационных двигателей. Применяют в корабельных газотурбинных установках и в газоперекачивающих агрегатах. Масло МС-8П разработано взамен масла МК-8 и МК-8п, оно значительно превосходит их по ряду эксплутационных показателей, в частности, по вязкости при низких температурах, термоокислительной стабильности, ресурсу работы

Технические характеристики

Наименование показателя Норма
Кинематическая вязкость, мм2/с:
при 50°С, не менее 8,0
при -40°С, не более 4000
Температура вспышки, °С:
не выше 155
в закрытом тигле, не ниже 145
застывания, не выше -55
Кислотное число, мг КОН/г, не более 0,05
Содержание водорастворимых кислот, щелочей, воды,
механических примесей отсутствует
Термоокислительная стабильность, ч (температура, °С) 50 (150)
Показатели после окисления:
Кинематическая вязкость, мм2/с, не более:
при 50°С 10,0
при -40°С 5500
Кислотное число, мг КОН/г, не более 0,7
Массовая доля осадка, нерастворимого в изооктане, %, не более 0,15
Коррозия на пластинках, г/м2, не более:
сталь ШХ15 отсутствует
медь М1 и М2 ±0,2
алюминиевый сплав АК4 отсутствует
Плотность при 20°С, кг/м3, не более 875
Трибологические характеристики на ЧШМТ при (20±5)°С:
критическая нагрузка, Н, не менее 490
показатель износа при осевой нагрузке 196 Н, не более 0,55

Масло МС-20

Масло МС-20 (ГОСТ 21743-76) — авиационное масло селективной очистки. Изготавливается из беспарафиновых и парафиновых нефтей с низким содержанием серы. Обладает высокой вязкостью, отличной адгезией, хорошими смазывающими свойствами и температурой вспышки не ниже 265°C.

Область применения масла МС-20

Применяют в поршневых двигателях самолетов; в составе масло-смесей с маслами МС-8П, МС-8 (в различных соотношениях) в смазочных системах турбовинтовых двигателей; в осевых шарнирах втулок винтов вертолетов; для смазывания мотокомпрессоров газоперекачивающих агрегатов, а также в качестве базового компонента для некоторых моторных масел и смазок.

Технические характеристики

Наименование показателя Норма
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с, не менее 20,5
Индекс вязкости, не менее 80
Коксуемость, %, не более 0,29
Содержание селективных растворителей, водорастворимых кислот
и щелочей, механических примесей отсутствует
Температура, °С:
вспышки в открытом тигле, не ниже 265
застывания, не выше -18
Термоокислительная стабильность по методу Папок при 250°С,
мин, не менее 18

Масло

Индустриальное
Масло марок И-20А и И-40А дистиллятное или смесь дистиллятного с остаточным из сернистых и малосернистых нефтей селективной очисткиэтих масел.
Применяется в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел. Также это масло используют в качестве гидравлических жидкостей..
Авиационное
Авиационное масло марок МС-8П и МС-20 изготавливается из беспарафиновых и парафиновых нефтей с низким содержанием серы. Обладает высокой вязкостью, отличной адгезией, хорошими смазывающими свойствами.
Предназначено для газотурбинных двигателей дозвуковых и сверхзвуковых самолетов.
В составе маслосмесей применяется в смазочных системах турбовинтовых двигателей;
в осевых шарнирах втулок винтов вертолетов;
для смазывания мотокомпрессоров газоперекачивающих агрегатов;
для консервации маслосистем авиационных двигателей;
в корабельных газотурбинных установках,
а также в качестве базового компонента для некоторых моторных масел и смазок.
ПРАЙС ЛИСТ МАСЛА